Изначально не было даже информации о параметрах целевого помещения. Её пришлось угадывать и предполагать по используемым элементам отделки, которые были видны на фото.
В итоге, ошибка оценки помещения "по удалёнке" не превысила 10см!
Некоторые элементы я искал в сети. В ход шли стоп-кадры видеороликов, фотографии клиники с их официального сайта, приходилось разворачивать и сшивать интерьерные панорамы.
Габаритные размеры, варианты отделки и цвета, мебель - все это подвергалось неоднократным правкам. Каждый из предлагаемых вариантов сопровождался корректировками сцен с последующими рендерами.
Забавно, заказчику так понравилось дополнение предметами оформления, присутствующими в их бренд-буке, но недоступными им по собственным каналам, что он пожелал воплотить проект в той же подробности силами исполнителя. И если изначально договор включал в себя лишь изготовление мебели, то в процессе производства пришлось найти и закупить химические колбы, произвести малогабаритные элементы оформления: подставки под продукцию, стилизованные рамки для постеров и фотографий.
Вы можете оценить степень соответствия предлагаемых материалов: сверху то, что было предложено, а ниже фото размещенной продукции.
В данном проекте замеры помещения я делал самостоятельно. Это позволило выработать рекомендации эргономического характера и учесть их при проектировании мебели, ее габаритов и положения в пространстве.
До тотального ремастеринга рынка наружной рекламы, мне удалось воплотить множество проектов. В силу специфики формата, они во многом были похожи друг на друга. Но некоторые из них выгодно выделялись не только среди конкурентов, но и в моем портфолио.
Здесь были протестированы различные технологии и техника специальных эффектов, что позволило наработать бесценный опыт!