Примитивная анимация призвана показать сцены, построенные изначально в трехмерном виде.
Это не монтаж. Тут нет подлога. Нет подмены объектов на фото. Всё по-честному.
Кроме того, так проще менять наполнение сцены.
Все сцены созданы с нуля. Их наполнение, практически все объекты созданы мной. Материалы я писал сам, без библиотек и наборов. Текстуры подходящие искал в сети и дорабатывал их в редакторе. Зацикливал, делил и модифицировал для различных каналов. Делал текстурные развертки. Ставил свет, камеры. Настраивал композицию, ракурсы и освещение.
Я принципиально развиваюсь в разных сферах моделирования. Чтобы не зависеть от обстоятельств. Потому, меня не страшит процесс наполнения сцены и внесение правок.
Модели я всегда могу построить сам. Зачастую, это требует меньшего времени, чем их поиск в сети.
Следует учитывать еще и тот факт, что модели нужного качества требуется приобретать.
Интерьер может содержать десятки объектов. И сумма покупки наполнения всей сцены может стоить взрослых денег! Это отличает меня от компиляторов, кто продает себя под словом "дизайнер" или "визуализатор", но кто лишь двигает фигуры на предоставленной им шахматной доске.
Как правило, они не могут строить модели сами. А я могу. Любые.
Большая часть видимых здесь анимаций(~50) построена менее, чем за 2 дня на каждую.
Это на полный процесс: на построение моделей, текстуринг, на составление композиции, на постановку света и камер, на рендер, на сшивку анимации и публикацию на моем сайте.
Анимация стартует при наведении курсора.